Новое оборудование для литейного завода «КАМАЗа»
Для участка изготовления деревянных моделей цеха подготовки производства ПЛО литейного завода «КАМАЗа» закуплен пятиосевой обрабатывающий центр с ЧПУ. Изготавливать литейную оснастку с помощью нового оборудования можно значительно быстрее.
По словам мастера цеха подготовки производства Эдуарда Гарипова, одно из преимуществ этого станка заключается в том, что с помощью поворачивающейся головы он может обрабатывать ранее недоступные места. Например, различные внутренние углы, с которыми не справился бы обычный трёхосевой станок. Новому оборудованию по силам сложные геометрические формы. Здесь же можно изготовить и модели большого размера: зона обработки станка по оси Х достигает 3,3 метра, а по оси Y – 1,5 метра.
Из крупной номенклатуры на участке сделали подмодельные плиты для ручной формовки размером 1,5х1,5 метра. Одним из последних изготовлено зубчатое колесо диаметром 1380 мм. Станок позволяет точнее и быстрее производить необходимую оснастку. К примеру, на колесо ушло семь дней, а вручную пришлось бы делать три недели. На кронштейн необходимо примерно два дня против двух недель ручного труда.
«У нас мелкосерийное производство под конкретные задачи. Через нас проходит много номенклатуры НИОКР для подготовки производства. Есть и ремонтно-эксплуатационное литьё для обслуживания, ремонта и восстановления оборудования. Изготавливаем оснастку для получения отливок камазовских запчастей, деталей и узлов, – пояснил Эдуард Гарипов. – Кроме того, мы делаем промодели, при помощи которых получаем литые заготовки. Они, в свою очередь, становятся металлической серийной оснасткой».
На участке изготовления деревянных моделей стараются максимально загружать обрабатывающий центр. Он работает с понедельника по воскресенье.
В дальнейшем планируется заняться мостами, которые будут производиться на автомобильном заводе. По словам Эдуарда Гарипова, литейщики уже сделали оснастку этого узла грузовика, а также получили литую заготовку. Сейчас стоит задача освоить всю номенклатуру мостов, в том числе крупногабаритных деталей.
Следующая новость: На «КАМАЗе» определили лучших наладчиков.
- 4320Ф-3402073-10
- К-кт карданов рулев. управления (Борисовский руль)
- 5557-2302007
- Редуктор переднего моста (15 отв., 48 зуб) i=8,05
- 4320Я-3400020
- Механизм рулевого управлен.(под шпон) Урал ДВС ЯМЗ
Обеспечение плавной работы трансмиссии осуществляется при помощи специального синхронизатора механич
Подавляющее большинство современных автомобилей оснащено гидроусилителем руля. Он уменьшает усилие,
Рулевой механизм – главный элемент, отвечающий за контроль управления и маневрирование на дороге
Топливный фильтр очищает бензин и дизтопливо от загрязнений
Фильтр воздушный для автомобилей – компонент системы питания, который предотвращает попадание пыли,
Масляный фильтр представляет собой корпус из металла, который внутри имеет различные элементы фильтр